CAM00983wЛенточный конвейер различной конфигурации с различными геометрическими размерами и типами транспортерных лент (как для пищевых производств, так и для общетехнического использования) отечественных или зарубежных производителей. Все конвейеры производятся из высококачественных комплектующих по конкурентоспособным ценам лучших зарубежных аналогов.

Ленточный конвейер   (ленточный транспортер) предназначен для транспортирования различных грузов (штучных и сыпучих) на требуемые расстояния. Мы выпускаем конвейеры ленточные с различными геометрическими размерами и типами транспортерной ленты, при этом перемещение грузов может производиться как в горизонтальной плоскости, так и с наклоном (подъем или опускание). Ленточные конвейеры могут использоваться как самостоятельные изделия, так и в составе различных производственных и технологических линий.

Подходят ленточные конвейеры для транспортировки кусковых, штучных, насыпных грузов. Наиболее часто конвейера используются в следующих отраслях производства: сельское промышленные производства, хозяйство, шахты, рудники. Так же широко используют ленточный конвейер в химической промышленности и горнодобывающей промышленности. Отличительной особенностью ленточного транспортер является то, что применим он для транспортировки пищевых и не пищевых грузов.

Конвейер может быть оборудован различными типами транспортерных лент (как для пищевых производств, так и общетехнического использования) отечественных или зарубежных производителей.

Применение частотных преобразователей позволяет производить плавную регулировку скорости транспортирования грузов.

Принцип работы

Принцип действия ленточного конвейера несложен. Гибкая лента, которая является основной рабочей частью, огибает приводной и натяжной барабан, который приводит в движение электродвигатель конвейера. через редуктор. В пролетах между барабанами установлены роликовые опоры с определенным расстоянием на раме, на которые и опирается транспортерная лента. Как правило: поступление материала на ленту осуществляется через загрузочную воронку, а разгрузка – через приводной барабан.